Битва «умных» и «сценарных» чат-ботов

Мероприятие завершено Телеграм-бот
Мероприятия
Поделиться:

Чат-боты проникли во все форматы связи с пользователями — банковские приложения, веб-сайты, мессенджеры (Telegram, Teams, Facebook) и профессиональные ресурсы (Slack). Они помогают быстрее решать рутинные задачи, поскольку выступают в роли консультанта или помощника.

Боты устроены по-разному. «Умные» умеют понимать естественный язык пользователя благодаря использованию AI. «Сценарные» проще: у них ограничен набор шагов, а конечный результат бинарен — либо сценарий отработан корректно, либо пользователь переведен на другой канал общения.

На вебинаре Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow, расскажет, как выбрать тип бота в зависимости от бизнес-задачи для получения максимального эффекта от внедрения. Для этого разберемся в технологических особенностях «умных» и «сценарных» ботов, сферах и потенциале применения, обсудим этапы выбора ботов.

Программа вебинара:

  • место чат-ботов в решении бизнес-задач;
  • битва ботов — оцениваем текущую расстановку сил, изучаем варианты развития событий;
  • сравнение «интеллектуальных» и «сценарных» ботов;
  • сегменты и задачи бизнеса, где применяются чат-боты;
  • технологические особенности чат-ботов;
  • этапы выбора чат-ботов;
  • потенциал чат-ботов в России.

Вебинар будет полезен руководителям направлений в следующих сферах: децентрализованный бизнес с одной «точкой входа» в поддержку, финтех, ритейл, ИТ, HR, производство.

Фото превью к видео

Инфопартнеры

Презентационные материалы

Презентация Битва умных и сценарных чат-ботов

Эксперт направления
Елизавета Бурдина

Елизавета Бурдина

Руководитель продуктового офиса

Продукт

Свяжитесь с нами
Иконка мини логотипа

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных

Задний фон блока

Файлы cookie обеспечивают работу наших сервисов. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими правилами в отношении этих файлов.